574  

HTML проект 7в класса. Мосты Санкт-Петербурга. Зеленый мост

В 1710-х годах на левом берегу Невы, проложили «Большую перспективную дорогу» ныне — Невский проспект. В месте пересечения магистрали с Мойкой в 1720 году (возможно в 1717—1718 годах) был построен деревянный подъёмный мост. Он стал городской границей, которая проходила по мосту в 1703—1726 годах, здесь собирались проездные подати. Для этого рядом с мостом стоял Мытный двор, рядом с которым находился Гостиный дворВ процессе эксплуатации в течение XVIII века мост неоднократно ремонтировался и перестраивался. Во время перестройки 1735 года он был выкрашен в зелёный цвет и получил название «Зелёный»В 1777 году на этом месте был выстроен трёхпролётный мост балочной системы на каменных опорах с деревянными пролётными строениями
В 1938 году свод моста под трамвайными путями для предохранения от электрохимической коррозии был изолирован рубероидом. Проезжая часть и тротуары покрыты асфальтом В 1904-1907 годах на Невском проспекте прокладывали трамвайную линию. Для этого архитектором Л. А. Ильиным был создан проект увеличения ширины моста. С обеих сторон было добавлено по пять рядов коробчатых арок, для этого было произведено расширение опор. Фасадные листы были оформлены золочёными деталями с орнаментами Чугунные фонарные столбы работы инженера А. Д. Готмана были заменены железными канделябрами с позолотой, на которых подвешены шестигранные стеклянные фонари. Реализовывали проект инженеры В. А. Берс, А. Л. Станов, А. П. Пшеницкий

Работу выполнила: Боброва Кристина. 2016-2017 учебный год.