Версия для слабовидящих

Музыка

КОМПОЗИТОРЫ
произведения Ф. Шопена.
сайт, посвященный Г.Ф. Генделю.
сайт, посвященный И.С. Баху.
сайт, посвященный Бетховену (на фр. языке) в разных разделах представлена музыка композитора, большая портретная галерея, включающая и современные портреты композитора, экслибрисы композитора
сайт, посвященный Моцарту.
64 изображения, посвященные творчеству Моцарта: портреты, сцены из опер, памятные места, хранящиеся в национальной библиотеке Франции.
ссылки на интернет- сайты, посвященные Моцарту.
дневник Моцарта, хранящийся в британской библиотеке в Лондоне (можно полистать страницы с музыкальными автографами, послушать как звучат фрагменты нотного текста дневника)
Сайт, посвященный Мусоргскому.
Рахманинов. Воспоминания и фотографии.
на сайте представлены музыкальные файлы практически всех выпущенных CD, а также книги «Музыка как судьба» и др.
официальный сайт Александры Пахмутовой.
МУЗЕИ
музей-усадьба Э. Грига (Берген, Норвегия).
Дом-музей Чайковского г. Клин.
Дом-музей Чайковского г. Воткинск.
Н.А. Римский-Корсаков и музей-заповедник его имени Любенск-Вечаша.
народный музей А.П. Бородина (Давыдово).
Дом-музей Моцарта в Праге. Музей расположен в усадьбе Бертрамка
музей Микалоюса Константиноса Чурлениса.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
сайт для детей по истории джаза.
обучающие программы и игры в основном по музыке.
сеть творческих учителей, на сайте создано сообщество музыкальных педагогов.
на сайте композиторов представлено множество материалов, которые можно использовать в образовательном процессе.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
виртуальный музей музыкальных инструментов.
энциклопедия музыкальных инструментов народного ансабля Гренада.
древнерусский музыкальный инструментарий.
история русских народных инструментов. Музыкальные файлы в исполнении на русских народных инструментах.
на сайте реализована технология игры на музыкальном инструменте.
средневековые инструменты и инструменты эпохи Возрождения.
сайт посвящен японскому инструменту кото.

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: