Кабинет психолога

 
Кузнецова Ирина Александровна
 
Kuznecova 1
Педагог-психолог
Образование:
- Брянский колледж физической культуры, педагог по физической культуре и спорту, 2003 год.
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский психолого-социальный институт", психолог, преподаватель, 2007 год.
Квалификация:
 - без категории;
Повышение квалификации:
- Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных", "Психологический мир ребенка", 2015 год;
Общий стаж:  7 лет.
Педагогический стаж:   7 лет.
Сфера научных интересов:
- ведическая психология,психология третьего тысячелетия.
Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). 
В функции школьного психолога входят:
 психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. 
• коррекционная работа могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
• консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
участие в педсоветах и родительских собраниях;
• профориентирование,
• психологическая профилактика. 
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
• Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
• Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
• Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
 Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и  способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.5. Самоуправление и саморазвитие Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми»
Оскар Уайльд
Если тебе не с кем поделиться своими обидами…
Если тебе трудно сказать родителям правду…
Если тебя притесняют, оскорбляют в школе, в классе, дома…
Если не справляешься с учебой, а учителя не понимают тебя…
Ты всегда можешь обратиться к школьному психологу. 
В своей работе я опираюсь на таких  известных авторов, знатоков детской  психологии как: 
 известный американский  психотерапевт В. Оклендер,
• Ю.Б  Гиппенре́йтер, 
 Вирджи́ния Сати́р,
 Ирина Млодик,
 И.В Вачков, 
 О.В Хухлаева,  
 Т.Г Клещунова ,  
 Я. Корчак, 
 А. А Щеголев, 
 Эрик Эриксон и многие другие.
Мое правило : «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» (Д.Карнеги)

Немного о дедях: 
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский
«Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое "я" и отделил себя от окружающего мира»
Дмитрий Писарев
«Дети начинают с того, что любят родителей. Потом они судят их. И почти никогда не прощают им»
Оскар Уайльд
«Детский психолог начинает с изучения своих детских комплексов, а кончает изучением детских комплексов своих родителей и их родителей»
Лоренс Питер
«Если ребенок считает родителей волшебниками, то отчасти потому, что они сами убедили его в этом»
Эрик Берн
«Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем»
Пауло Коэльо
«Вундеркинды, как правило, дети родителей с богатым воображением»
Жан Кокто
«Детям нужны не поучения, а примеры»
Жозеф Жубер
 
  • prolog_psiholog_1
  • prolog_psiholog_10
  • prolog_psiholog_11
  • prolog_psiholog_12
  • prolog_psiholog_2
  • prolog_psiholog_3
  • prolog_psiholog_4
  • prolog_psiholog_5
  • prolog_psiholog_6
  • prolog_psiholog_7
  • prolog_psiholog_8
  • prolog_psiholog_9

Рекомендации нашего психолога:
 

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: