Версия для слабовидящих

Аннотация к рабочим программам по дисциплине «История и культура Санкт-Петербурга» 5-9 класс.

Аннотация к рабочим программам по дисциплине «История и культура Санкт-Петербурга» 5-9 класс.
Рабочие программы по истории и культуре Санкт-Петербурга составлены на основе Федерального компонента Государственного Стандарта основного общего образования. Еще в XIX веке была осознанна важность изучения своего города, края в воспитании детей. В современном российском обществе происходит  падение подлинно патриотического отношения к своему Отечеству, бытует недооценка, принижение ценности наследия России. Немаловажную роль в решении этой проблемы играет целенаправленная политика в области просвещения и образования. И одним из компонентов образования становится краеведение, которое, по образному выражению Д.С. Лихачёва способствует «формированию нравственной оседлости населения», «чувства Родины».
Изучение своего города формирует:
•   понимание своей связи с окружающим миром;
•   умение грамотно взаимодействовать с ним;
•   осознание проблем окружающего микромира;
•   осознание ценности, значимости наследия края для себя, для современных жителей края;
•   восприятия наследия города как части отечественного и всемирного культурного наследия.
Каждое сооружение города хранит память о прошлом, о петербуржцах, является уникальным источником, памятником петербургского наследия. Однако в нашем городе есть памятники, которые напоминают об опыте строительства, художественной культуре, технических достижениях, традициях других времен, народов, культур, цивилизаций. В то же время эти памятники не повторяют ранее созданное, а являются уникальными, неповторимыми достопримечательностями, «знаками», символами Санкт-Петербурга

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: