Версия для слабовидящих

Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ)

 GIA 2015

 
Уважаемые выпускники 2020 года, с 27 апреля организуются онлайн-уроки по подготовке к ГИА федерального и регионального уровней. Ссылки на расписание: федеральный уровень - https://resh.edu.ru/tv-program/2020-04-22https://edu.gov.ru/distance; региональный уровень: https://www.spbcokoit.ru/gia График консультаций по ЕГЭГрафик консультаций по ОГЭ; школьный уровень: расписание консультаций 9 классрасписание консультаций 11 класс.
 
Запись родительского интернет-собрания, посвященное подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в 2020 году
 
 
Итоговое сочинение (изложение)
 

Даты написания итогового сочинения:

4 декабря 2019 года

5 февраля 2020 года

6 мая 2020 года

Итоговое сочинение – условие допуска к государственной итоговой аттестации для выпускников текущего года.

Телефоны «горячих» линий ППЭ ГИА-11 2020

01 02 03 04
05 06 07 08
09 10 11  

Направления тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах

Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся IX классов - условие допуска к ГИА-9.

Сроки проведения:

12 февраля 2020 (основной срок)

11 марта 2020

18 мая 2020

Участники итогового собеседования

Итоговое собеседование должны пройти все, кому необходимо получить допуск к ГИА-9 и аттестат об основном общем образовании.
Итоговое собеседование проводится на русском языке, проходит в образовательных организациях. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого обучающегося составляет не более 15 минут.

Чем нельзя пользоваться на итоговом собеседовании

Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Срок действия итогового собеседования

Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно.

Проверка итогового собеседования

Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачёт».


Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)



Подготовка  к  ГИА  в ГБОУ школе № 574 в 2019-2020 учебном году
 
 

http://ege.spb.ru - Официальный информационный портал единого государственного экзамена
http://nevarono.spb.ru/ege.html - страница ГИА на сайте ИМЦ Невского района.
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory - ФИПИ. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 г.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory - ФИПИ. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год
http://gmpmpk.ru/gia - ЦПМПК. Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации. 
Циклограмма мероприятий по подготовке общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, мониторинговых исследований качества образования в 2018/2019 учебном году


Ответственные за проведение ГИА:

  Ответственный за ГИА в школе:
заместитель директора по УВР Обухова Яна Юрьевна
часы приема – понедельник 15.00-17.00, кабинет 318, телефон 417-30-45.
 Ответственный за составление и ведение базы данных ГИА:
заместитель директора по УВР Астафьев Сергей Валерьевич ,
часы приема - пятница 15.00 – 17.00, кабинет 214, телефон 417-30-44.
 Координатор ГИА Невского района - Громова Нина Юрьевна, главный специалист
  • Телефон для справок: 417-37-42
  • Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Приемный день: четверг, 15.00-18.00
 
 
Нормативная база 
  Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году" №9/18 от 10.01.2019.
  Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году" №7/16 от 10.01.2019.
  Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году" № 8/17 от 10.01.2019.
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. N 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. N 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № 344/17 "О действии результатов единого государственного экзамена"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 04.10.2018 №2914-р «Об утверждении Плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2019 году».
  Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 18.10.2018г. №4098-р «О мерах по реализации распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 04.10.2018 №2914-р».
Письмо Рособрнадзора от 28.02.2019 №10-156 «Об организованном проведении государственной итоговой аттестации».
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 6 сентября 2019 г. № 729 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2020/21 учебный год».
Приказ Приказ Министерства просвещения РФ № 611 от 14 ноября 2019 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году».
Приказ Приказ Министерства просвещения РФ № 610 от 14 ноября 2019 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»
Приказ Приказ Министерства просвещения РФ № 609 от 14 ноября 2019 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году».
Распоряжение Рособрнадзора «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета».
Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2020 году.
Правила заполнения бланков ЕГЭ 2020 год.
Распоряжение Комитета по образованию от 08.04.2020 № 948-р "Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 2020 году в Санкт-Петербурге"
 

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: