Версия для слабовидящих

Информационная карта музея

Музей «Китайская шкатулка» ГБОУ СОШ №574 Невского района Санкт-Петербурга.

   С 2007 года в нашей школе началось изучение китайского языка, и уже в 2008 был заключен договор о сотрудничестве с Шанхайской школой иностранных языков при Шанхайском университете иностранных языков. С этого же времени начались ежегодные культурно-образовательные обмены. В 2016 году также начались ежегодные обмены с Пекинской школой при Академии наук Китая.
За время сотрудничества был накоплен богатый материал, представляющий различные аспекты китайской культуры и декоративно-прикладного творчества. Впоследствии в экспозицию музея вошли не только эти материалы, но и подарки дружественных школ, других образовательных организаций (школ, университетов), китайских друзей и представителей китайской культуры, живущих в Санкт-Петербурге. Кроме того, экспозиция музея представляет результаты взаимодействия школьников двух стран в рамках совместных проектов, результатов мастер-классов, видеороликов, фотографий.

   Музей был открыт 7 февраля 2023 года, а в декабре 2023 получил официальный статус «Музей образовательного учреждения».

   Идейным вдохновителем создания музея является Марина Александровна Волкова, директор школы.

   В создании музея участвовали: Марина Александровна Волкова – директор школы, Владимир Александрович Мухин – педагог-организатор, Борис Эдуардович Бодиновский – педагог-организатор, Валерия Сергеевна Евсичева, Екатерина Ивановна Савельева и Олеся Витальевна Бутунина – учителя китайского языка.

Адрес музея: г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр. 24-2,
Заведующий музеем: Иванова Татьяна Игоревна
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон: 8 (812) 417-30-44

График работы музея:
Пн.- чт.: 9:00-17:00
Пт.: 9:00-16:00
Сб.- вс .: выходной

Музейно-образовательное пространство школьных музеев Невского района

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: