Версия для слабовидящих

Образовательная деятельность

 ГОДОВОЙ ПЛАН ОДОД НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОДОД НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 1. Охват дополнительным образованием учащихся школы

   Количество учащихся в ГБОУ школе № 574 –1280 человек. Дополнительное образование в школе ( без учета платных образовательных услуг) получают 814 человек (при подсчете «один ребенок – один раз»), что составляет 64% от общего количества учащихся школы. 

SKM C224e23020309140 0001

Список дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ структурного подразделения ГБОУ школы №574 Невского района  Санкт-Петербурга «Отделение дополнительного образования детей» на 2022-2023 учебный год

2. Образователльные программы и интенсивы

Аннотация к краткосрочной  дополнительной общеобразовательной программе «Первые шаги в мир интеллектуальных энергетических систем»

Образовательный интенсив «Первые шаги в мир интеллектуальных энергетических систем»

27.03.2023 и 31.03.2023 в нашей школе проведены занятия по программе образовательного интенсива  «Первые шаги в мир интеллектуальных энергетических систем», в которых приняли участие учащиеся школ  № 348, 569 и лицея №329  Невского района. Ребята с увлечением познакомились с современным образовательным оборудованием: « Мобильной лабораторией трехмерного пространства» и лабораторией «Интеллектуальные энергетические системы». Наши гости попробовали свои силы в качестве видеоинженеров, операторов, режиссеров видеороликов.  Большой интерес  вызвала у подростков современная система  «умного дома»: были продемонстрированы  ее основные возможности и  разновидности. 

Фото- и видеоматериалы

Информация о программах, реализуемых в ОДОД ГБОУ школы №574 размещена в Государственной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга», «Навигатор дополнительного образования»

3. Оценка результативности образовательного процесса

Система контроля эффективности образовательного процесса в ОДОД отражена в:

Положении о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности структурного подразделения

Положение о системе контроля за освоением дополнительных общеобразовательных программ обучающимися детских творческих объединений структурного подразделения

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ, а также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях структурного подразделения 

Результаты освоения программ могут фиксироваться педагогами, как в картах  результативности, так и в любых других разнообразных формах фиксации, которые разрабатываются индивидуально каждым педагогом и помещаются им в раздел «Оценочные и методические материалы» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Оценочные материалы

Мониторинг результатов освоения учащимся

3.1 Подведение итогов образовательной деятельности ОДОД в конце учебного года осуществляется на основе сводных данных Электронных годовых  отчетов:

Анализ деятельности ОДОД за 2021-2022 учебный год

Анализ результативности прохождения образовательных программ за 2021-2022 учебный год

Результативность участия творческих коллективов ОДОД в мероприятиях за 2021-2022 учебный год

4. Интеграция основного и дополнительного образования

Результативность интеграции основного и дополнительного образования

5. Использовнаие цифровых и дистанционных форматов обучения, в том числе дистанционных

Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в структурном подразделении «Отделение дополнительного образования детей»дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в структурном подразделении «Отделение дополнительного образования детей»

В период противоэпидемиологических ограничений  с целью нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), занятия в объединениях ОДОД, а также мероприятия воспитательного характера проводятся с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др. (ст. 13, 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

5.1 План организации образовательного процесса в ОДОД ГБОУ школы N574 Невского района Санкт-Петербурга при переходе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий

1. При переходе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий занятия объединений ОДОД проводится по расписанию. Расписание доводится до сведения обучающихся и родителей на сайте http://574.spb.ru
2. Педагоги дополнительного образования
• ведут учет обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;
• планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения;
• определяют набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по программам ОДОД
• определяют средства коммуникации; периодичность, график проведения оценочных мероприятий; перечень дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии.
• определяют учебный материал для реализации дополнительных образовательных программ;
• проводят корректировку рабочих программ;
• обеспечивают регулярное информирование родителей (законных представителей) о результатах о обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе с использованием социальных сетей в Контакте в группе ОДОД «Жемчужина» ГБОУ школа 574 https://vk.com/public207019061
• своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме и представить лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования), в котором
указывают для обучающихся групп сервисы, платформы и веб-ресурсы, время и ссылки на занятия, проводимых он-лайн .
3. Контроль за работой ОДОД на период дистанционного обучения осуществляет заведующий ОДОД ГБОУ школы 574 Лобова Марина Анатольевна

5.2  Дополнительные общеобразовательные программы

   Все программы ОДОД предусматривают дистанционное обучение с использованием информационных технологий по выбору педагога. Форма организации дистанционных занятий предусматривает самостоятельное выполнение заданий в дистанционном режиме, чередующееся через дистанционное общение с педагогом.

Время проведения дистанционных занятий:
• самостоятельное выполнение заданий - по выбору учащегося;
• общение с учителем посредством электронной почты – по мере необходимости.

Применение информационных и компьютерных технологий в учебном процессе позволяет:
1. Сделать урок наглядным, красочным, информативным
2. Использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подход к обучению
3. Приблизить урок к мировосприятию учащегося за счет использования программ, облегчающих и обеспечивающих коммуникативный уровень
4. Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учащимся и педагогом
5. Активизировать познавательную деятельность учащегося
6. Повысить мотивацию учащихся к изучению предмета
7. Развивать мышление и творческие способности детей
8. Расширить возможности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а также получить более полное восприятие окружающего их мира

Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемые при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru
Конференции в Zoom
Гугл-формы http://www.google.ru/intl/ru/forms/about/
Гугл-презентации http://www.google.ru/intl/ru/slides/about/
Интернет урок https://interneturok.ru/.

skan odod 2022

 

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: