Версия для слабовидящих

Аннотация к рабочим программам по дисциплине «География» 6-11 класс

Аннотация к рабочим программам по дисциплине «География» 6-11 класс
Рабочие программы по географии составлены на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по географии. В структуре дисциплины заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений учащихся, в развитии их географического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний. В процессе обучения учащиеся должны усвоить основные общие предметные понятия о географических объектах, явлениях, а также знания о земных оболочках. Кроме того, учащиеся приобретают топографические, картографические знания и обобщенные приемы учебной работы на местности и в классе.    При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают первоначальными представлениями, понятиями, причинно-следственными связями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, прежде всего, карты. Большое внимание уделяется изучению своей местности, для накопления знаний, которые будут использоваться в дальнейшем.
Основные цели:
•   освоение знаний об основных географических понятиях, географических   особенностях природы; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения – географическую карту, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;
•   развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;
•   воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;
•   формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально–ответственному поведению в ней; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: